СДЭК зафиксировал рост онлайн-оформления отправок посылок
По данным международного логистического оператора СДЭК, интерес к онлайн-оформлению отправок посылок в первом квартале года возрос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом Русбейс сообщили в компании.
Особенно заметен рост в оформлении отправлений через личный кабинет на сайте, где прирост составил 27% год к году. В то же время использование мобильного приложения для оформления посылок увеличилось на 10%. В результате дистанционное оформление теперь составляет 75% от общего числа заказов, уточнили в СДЭК.
Оформление посылок в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) показало лишь незначительный рост в 4%, что свидетельствует о предпочтении пользователей к цифровым решениям. Основной причиной данного тренда является стремление сэкономить время, ведь предварительное оформление отправлений позволяет избежать очередей в ПВЗ и ускорить процесс отправки, объяснили тенденцию в компании.
- В апреле СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов. Она предназначена для продавцов, работающих на онлайн-площадках, и позволит оперативно забирать невостребованные товары и возвраты со складов.
Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Производитель «Роллтона» откроет новый производственно-логистический центр в Серпухове В этом году начнет работу его складская часть 21 мая 16:07
- 2 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37
- 3 СДЭК запустил услугу удобной доставки для продавцов Wildberries Теперь заказы могут доставлять напрямую покупателям, минуя склады платформы 12 мая 11:27
- 4 Импорт грузов в Россию из Китая резко снизился На этом фоне уменьшились сроки и стоимость перевозок контейнеров 13 марта 12:37