В работе сервисов облачного провайдера Selectel произошел сбой. У некоторых пользователей наблюдаются проблемы с доступом к сервису облачных баз данных.
Обновлено: Сбой в работе Selectel стал частью глобального сбоя в работе доменной зоны RU.
Облачный провайдер Selectel столкнулся со сбоем в работе своих сервисов. Об этом сообщают пользователи провайдера, а также данные ресурсов для отслеживания корректности работы сайтов.
По данным Downdetector, в работе Selectel происходят сетевые сбои, которые начались около 18:40 МСК. По актуальным на момент публикации данным, количество сбоев растет и уже превысило 20 инцидентов.
По данным сервиса Seletel.Status, наблюдается «крупный инцидент» в работе облачных баз данных. Пользователи Selectel также сообщили RB.RU о трудностях с отправкой и получением электронной почты.
В пресс-службе Selectel отметили, что по внешним признакам перестала работать проверка подлинности записей в DNS-зоне .ru.
«Скорее всего, при очередном плановом изменении файла DNS-зоны .ru произошла ошибка подписи. С тех пор запросы не проходят проверку на подлинность. Исправление на стороне технического оператора российской национальной доменной зоны может занять до 2 часов в случае, если проблему удастся быстро локализовать», – отметили в пресс-службе компании.
Во вторник 30 января в доменной зоне RU произошел масштабный сбой. Сервис Downradar сообщает о тысячах жалоб пользователей на работу интернет-ресурсов в России – не открываются сайты, не работают поисковики.
Фото на обложке: Nomad_Soul /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Облачный провайдер Selectel завершил преобразование в АО
- 2 Облачный провайдер Selectel нарастил чистую прибыль на 46% в I квартале года
- 3 Облачный провайдер Selectel увеличил чистую прибыль по МСФО вдвое в 2023 году
- 4 X5 Group запустила собственную облачную платформу
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025