«Яндекс.Маркет» защитит контент продавцов от использования конкурентами
С 15 августа «Яндекс.Маркет» будет размещать уникальные фото, видео и описания товаров только в предложениях продавцов. Сервис таким способом намерен защитить авторов контента от конкурентов. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Сервис также будет отдельно показывать рейтинг магазина, оценки и отзывы покупателе о товарах конкретного продавца. «Маркет» будет привязывать их к предложению соответствующего селлера. Благодаря этому у магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров — и на них не повлияют оценки, которые покупатели поставят такой же продукции от других продавцов.
В компании отмечают, что если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то «Маркет» покажет его уникальный контент на карточке товара по умолчанию. А контент других продавцов можно будет посмотреть, кликнув на их предложения.
Во время продвижения товара на «Маркете» и на странице магазина будет показываться тот контент, который добавил сам продавец. Сервис в будущем также предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свои фото, видео и описания.
- В июле «Яндекс.Маркет» разрешил продавцам и производителям самостоятельно запускать показ своих баннеров на главной странице маркетплейса. Показы баннера настраиваются по регионам и покупателям. Оплата размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость составляет 50 рублей.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00
- 3 «Яндекс Практикум» обучит на ИИ-курсах 10 тыс. специалистов к 2027 году К 2026 году все курсы сервиса будут включать модули по работе с ИИ 23 июня 18:40
- 4 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12