В 2018 году отправления из Китая составили 94% всех международных посылок, приходящих в Россию. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Почты России».
Издание отмечает, что в 2016 году китайские товары занимали 89% зарубежных отправлений. Чтобы нарастить скорость доставки из Китая, «Почта России» запустила собственный поезд по маршруту Владивосток — Москва. Самолеты предприятия также увеличили число рейсов между странами до двух-пяти в неделю.
По словам представителя китайского маркетплейса AliExpress Антона Пантелеева, Россия входит в топ-3 международных направлений для компании, однако точный объем посылок он называть не стал, пишет «Коммерсантъ».
Всего за девять месяцев этого года «Почта России» обработала 258,9 млн отправлений из других стран — это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Представители организации ожидают, что до конца года динамика сохранится и будет обработано более 354 млн посылок. На «Почте России» добавили, что за два последних года число международных отправлений увеличилось на 56%.
Ранее ритейлеры рассказали, что в 2018 году смартфоны китайских брендов Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu, Oppo, Vivo и других заняли более 40% российского рынка. По словам продавцов, росту их популярности не помешал даже запуск новой линейки iPhone в конце сентября.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
- 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
- 3 «Проклятие 35 лет»: почему китайские технологические компании нанимают только молодежь
- 4 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
- 5 Дальний Восток: как стать экспортёром
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024