За что клиенты хвалят и ругают компании в сферах общепита, красоты и авто — исследование
Картографическая компания 2ГИС проанализировала отзывы клиентов о сферах общепита, салонах красоты и авто и выяснила, за что чаще всего хвалят и ругают компании в городах-миллионниках. Об этом говорится в сообщении 2ГИС.
Общепит
Согласно исследованию, уровень обслуживания и вежливость официантов для посетителей важнее, чем вкусная еда.
Заведения общепита по всей России часто хвалят за хорошее обслуживание (36 тысяч отзывов), вежливых официантов (23 тысячи отзывов), вкусную еду (58 тысяч отзывов) и приятную атмосферу (53 тысячи отзывов). Ругают за медленное обслуживание (6 тысяч отзывов), маленькие порции (5 тысяч отзывов) и грязную посуду (2,4 тысячи отзывов).
В Москве положительные эмоции у посетителей общепита часто вызывают пицца и пиво. В Казани хвалят роллы и мясо, в Краснодаре — бургеры и шашлык, в волгоградских кафе — десерты, в самарских — блины и пончики.
В списке блюд, которыми недовольны посетители заведений, лидирует шаурма («маленькая» или «невкусная») и мясо («сырое» или «сухое»).
Сфера красоты
Посетители салонов красоты ценят приветливый персонал (23 тысячи отзывов), удобное расположение (3,6 тысячи отзывов) и вкусный кофе (2,2 тысячи отзывов). Возмущают клиентов обычно высокие цены (416 отзывов), грязный пол в салонах (152 отзыва) и болевые ощущения во время процедур (151 отзыв).
Клиенты маникюрных салонов в Москве и Новосибирске особенно часто недовольны громкой музыкой. В Омске многих возмущает кривая челка после посещения парикмахерских, в Самаре ругают грубое обслуживание, а в Екатеринбурге — «ужасный маникюр».
СТО, шиномонтаж и автомастерские
Автомойки и СТО в России чаще всего хвалят за вежливый персонал (9 тысяч отзывов), адекватные цены (4 тысячи отзывов) и наличие комфортной зоны (920 отзывов). Ругают чаще всегот за высокие цены (216 отзывов), большие очереди (87 отзывов) и некомпетентность специалистов (32 отзыва).
В сфере авто, как и в общепите, много отзывов о персонале, отмечает 2ГИС. В Нижнем Новгороде и Омске сотрудников СТО хвалят за грамотность и отзывчивость, в Москве и Екатеринбурге часто отмечают некомпетентность персонала, в Перми — наплевательское отношение к клиентам.
В Воронеже пользователи особенно довольны автомойками. В Москве хвалят СТО и шиномонтаж, но ругают большие очереди. В Перми автомобилисты ценят комфорт — им нравится, когда на СТО есть зона отдыха и удобные кресла. В Новосибирске часто упоминают удобный заезд и чистое помещение.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 2 Продажи сливочного масла в России упали почти на 15% Причиной стало подорожание продукта больше чем на треть 18 апреля 17:01
- 3 Импортозамещенные «Суперджеты» будут поставляться авиакомпаниям с 2026 года До конца года самолет должен завершить летную программу сертификации 18 апреля 13:23
- 4 Суд вынес решение по разделу имущества с Владиславом Бакальчуком в пользу Татьяны Ким Татьяна Ким стала владелицей 100% ООО “Вайлдберриз” 17 апреля 22:12