Top.Mail.Ru
Новости

За что клиенты хвалят и ругают компании в сферах общепита, красоты и авто — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Картографическая компания 2ГИС проанализировала отзывы клиентов о сферах общепита, салонах красоты и авто и выяснила, за что чаще всего хвалят и ругают компании в городах-миллионниках. Об этом говорится в сообщении 2ГИС.

За что клиенты хвалят и ругают компании в сферах общепита, красоты и авто — исследование

Общепит

Согласно исследованию, уровень обслуживания и вежливость официантов для посетителей важнее, чем вкусная еда.

Заведения общепита по всей России часто хвалят за хорошее обслуживание (36 тысяч отзывов), вежливых официантов (23 тысячи отзывов), вкусную еду (58 тысяч отзывов) и приятную атмосферу (53 тысячи отзывов). Ругают за медленное обслуживание (6 тысяч отзывов), маленькие порции (5 тысяч отзывов) и грязную посуду (2,4 тысячи отзывов).

В Москве положительные эмоции у посетителей общепита часто вызывают пицца и пиво. В Казани хвалят роллы и мясо, в Краснодаре — бургеры и шашлык, в волгоградских кафе — десерты, в самарских — блины и пончики.

В списке блюд, которыми недовольны посетители заведений, лидирует шаурма («маленькая» или «невкусная») и мясо («сырое» или «сухое»).

Сфера красоты

Посетители салонов красоты ценят приветливый персонал (23 тысячи отзывов), удобное расположение (3,6 тысячи отзывов) и вкусный кофе (2,2 тысячи отзывов). Возмущают клиентов обычно высокие цены (416 отзывов), грязный пол в салонах (152 отзыва) и болевые ощущения во время процедур (151 отзыв).

Клиенты маникюрных салонов в Москве и Новосибирске особенно часто недовольны громкой музыкой. В Омске многих возмущает кривая челка после посещения парикмахерских, в Самаре ругают грубое обслуживание, а в Екатеринбурге — «ужасный маникюр».

СТО, шиномонтаж и автомастерские

Автомойки и СТО в России чаще всего хвалят за вежливый персонал (9 тысяч отзывов), адекватные цены (4 тысячи отзывов) и наличие комфортной зоны (920 отзывов). Ругают чаще всегот за высокие цены (216 отзывов), большие очереди (87 отзывов) и некомпетентность специалистов (32 отзыва).

В сфере авто, как и в общепите, много отзывов о персонале, отмечает 2ГИС. В Нижнем Новгороде и Омске сотрудников СТО хвалят за грамотность и отзывчивость, в Москве и Екатеринбурге часто отмечают некомпетентность персонала, в Перми — наплевательское отношение к клиентам.

В Воронеже пользователи особенно довольны автомойками. В Москве хвалят СТО и шиномонтаж, но ругают большие очереди. В Перми автомобилисты ценят комфорт — им нравится, когда на СТО есть зона отдыха и удобные кресла. В Новосибирске часто упоминают удобный заезд и чистое помещение.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
  2. 2 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  3. 3 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20% в первом квартале
  4. 4 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
  5. 5 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти