«Ростелеком» представил сервис для идентификации при удаленном получении банковских услуг

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

«Ростелеком» представил мобильное приложение «Ключ Ростелеком» для идентификации в Единой биометрической системе при удаленном получении банковских услуг. Об этом Rusbase рассказали в компании.

После выбора нужной операции на сайте или в приложении банка клиент автоматически попадет в «Ключ Ростелеком», авторизуется через Госуслуги и подтвердит личность с помощью биометрии.

Для этого нужно произнести на камеру несколько цифр. Система сравнит биометрические данные — лицо и голос — с созданным ранее цифровым образом. Если данные совпадут, приложение покажет сообщение об успешной идентификации.

«Ключ Ростелеком» реализован с учетом требований регуляторов к безопасности биометрических персональных данных, отметили в «Ростелекоме». Первым удаленную идентификацию через мобильное приложение запустил «Почта Банк». Позже к нему подключатся остальные банки.

В «Ключе Ростелеком» есть карта с банковскими отделениями, где можно сдать биометрию. Также в приложении подробно описано, как создать цифровой образ и пройти удаленную идентификацию. В приложении есть демо-режим, в котором можно познакомиться с процессом, не открывая счет в банке.

Ранее Центробанк опубликовал карту банков, где можно сдать биометрические данные.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase