Детский образовательный сервис SportZania привлек 33 млн рублей инвестиций при оценке в 330 млн, рассказали в компании. Средства вложил учредитель ББК Андрей Енин, по итогам сделки он получил 10% сервиса.
SportZania разрабатывает программы в формате игры с различными сценариями, в рамках которых дети могут пообщаться с носителями английского языка и повысить свой уровень. Все обучение проходит в детских лагерях, где ученики не только совершенствуют язык, но и отдыхают и социализируются.
Основатель сервиса Игорь Пугачев сообщил, что полученные средства потратят на региональное масштабирование, разработку новых программ. Кроме того, планируется запустить личный кабинет, в котором пользователи смогут отслеживать прогресс в обучении.
Проект начал работу в 2020 году, за это время основатели Сергей Копейкин и Игорь Пугачев вложили в его развитие 16 млн рублей собственных средств. Выручка компании за 2021 год составляет 82 млн рублей, а в 2022 году уже превысила 170 млн рублей.
«За два года нам удалось занять лидирующую позицию среди частных лагерей России, и мы видим, что у нас еще есть потенциал 20-30 кратного роста. Привлечение инвестиций для нас также стало значимым подтверждением эффективности бизнеса и коммерческого потенциала в глазах инвесторов», — рассказал Сергей Копейкин.
Ранее Андрей Енин вложил 50 млн рублей в развитие сервиса для ранней профориентации детей Leoni.
Фото на обложке: ITTIGallery /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился
- 2 Геймификация в образовании: что это, виды и механики, как внедрить и какой результат ждать
- 3 Образование будущего: цифровизация, искусственный интеллект и новые подходы
- 4 Онлайн-платформа для занятий с логопедом MySpeech экс-сотрудников Skyeng объявила о банкротстве