Основатель «Кидзании» вложил $300 тысяч в сервис «Турбо» для покупки топлива по фиксированным ценам
Сервис для дистанционной оплаты топлива «Турбо» привлек $300 тысяч от основателя «Кидзании» Геворка Саркисяна. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Сервис позволяет автолюбителям расплачиваться за бензин через мобильное приложение, а также экономить на топливе, фиксируя цены на него.
В приложении для iOS и Android можно оформить заказ непосредственно на АЗС либо заранее пополнить запас топлива через личный кошелек, тем самым зафиксировав стоимость. Так у пользователей сервиса формируется предоплаченный запас литров – остается лишь залить их на АЗС, отмечают в компании.
На момент запуска предоплаченные литры можно залить на сети АЗС «Газпромнефть». Для подключения к сервису и бонусной программе «Турбо» понадобится банковская карта.
«В приложении топливо АИ-92 можно будет приобрести по цене 39,99 рублей за литр, а АИ-95 — по цене 42,99. Через «Турбо» водители и автолюбители Москвы и МО могут оформить заказ объемом до 300 литров топлива. В ближайшее время приложение будет доступно также и на автозаправках в Санкт-Петербурге», — прокомментировал запуск генеральный директор «Турбо» Олег Данилов.
Обновлено в 18:00.
Олег Данилов также сообщил Rusbase, что компания ведет переговоры и с другими сетями АЗС и достигла предварительных договоренностей с некоторыми из них.
Гендиректор сервиса также рассказал, что минимальный заказ на топливо любого вида через приложение составляет 10 литров. Дедлайна по расходованию бензина нет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 2 «Альфа-Банк» внедрил шаблоны ролей для безопасного и удобного управления доступом в интернет-банк для юрлиц Теперь достаточно пары кликов, чтобы назначить сотруднику готовый набор прав 14 марта 17:21
- 3 4 ошибки в организации командировок из «прошлой эры» — и как их избежать Рассказывает Екатерина Никитина, СРО платформы Яндекс Go для бизнеса 10 марта 12:57
- 4 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15