Названы самые популярные секс-игрушки у россиян
Самые большие продажи в деньгах в категории «18+» российским маркетплейсам принес стимулятор для женщин «Пингвин», показало исследование сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace (есть в распоряжении RB.RU). Эта же игрушка стала самой популярной в штучных продажах на Ozon.
Аналитики компании проанализировали товары категории «18+», которые россияне покупали с января по ноябрь 2022 года на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Самые большие продажи в деньгах принес вакуумный бесконтактный стимулятор Satisfyer Pro Penguin. Оборот с его продажи на Ozon составил 69,3 млн рублей, на Wildberries — 49,7 млн рублей.
Самый популярный товар на Ozon
«Пингвин» также поставил рекорд продаж в штучном выражении на Ozon — игрушку купили 22,7 тыс. раз. На Wildberries же чаще всего покупали женский вибратор бренда Gris — 18,3 тыс. раз.
Самый популярный товар на Wildberries
Аналитики Moneyplace отмечают значительный рост продаж и оборота в категории товаров «18+».
На Wildberries самый большой рост выручки показала показала подкатегория «Наборы игрушек для взрослых» (на 766%). На втором месте по приросту выручки подкатегория «Вибраторы и стимуляторы» (на 759%). Также значительно выросла выручка к концу года в подкатегориях «Насадки и удлинители» (+630%), «Секс-куклы и мастурбаторы» (+551%).
На Ozon самый высокий прирост выручки показала подкатегория «Куклы для секса» (рост на 3328%). На втором месте по приросту выручки подкатегория «Страпоны» (на 122%). Также выручка увеличилась к концу года в подкатегориях «Насадки и удлинители» (+98%), «Эротическое белье» (+93%).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18