Новости

Названы самые популярные секс-игрушки у россиян

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Самые большие продажи в деньгах в категории «18+» российским маркетплейсам принес стимулятор для женщин «Пингвин», показало исследование сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace (есть в распоряжении RB.RU). Эта же игрушка стала самой популярной в штучных продажах на Ozon.

Названы самые популярные секс-игрушки у россиян

Аналитики компании проанализировали товары категории «18+», которые россияне покупали с января по ноябрь 2022 года на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Самые большие продажи в деньгах принес вакуумный бесконтактный стимулятор Satisfyer Pro Penguin. Оборот с его продажи на Ozon составил 69,3 млн рублей, на Wildberries — 49,7 млн рублей.

Самый популярный товар на Ozon

«Пингвин» также поставил рекорд продаж в штучном выражении на Ozon — игрушку купили 22,7 тыс. раз. На Wildberries же чаще всего покупали женский вибратор бренда Gris — 18,3 тыс. раз.

Самый популярный товар на Wildberries

Аналитики Moneyplace отмечают значительный рост продаж и оборота в категории товаров «18+».

На Wildberries самый большой рост выручки показала показала подкатегория «Наборы игрушек для взрослых» (на 766%). На втором месте по приросту выручки подкатегория «Вибраторы и стимуляторы» (на 759%). Также значительно выросла выручка к концу года в подкатегориях «Насадки и удлинители» (+630%), «Секс-куклы и мастурбаторы» (+551%).

На Ozon самый высокий прирост выручки показала подкатегория «Куклы для секса» (рост на 3328%). На втором месте по приросту выручки подкатегория «Страпоны» (на 122%). Также выручка увеличилась к концу года в подкатегориях «Насадки и удлинители» (+98%), «Эротическое белье» (+93%).

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Владение китайским языком позволит увеличить заработок специалиста на 18%
  2. 2 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  3. 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование