В России появилась платформа для заработка за счет продвижения крупнейших компаний
Платформа по работе с блогерами Perfluence запустила приложение «Шерри», которое позволяет зарабатывать деньги за счет участия в продвижении крупнейших российских компаний, сообщил RB.RU представитель Perfluence.
Сумма инвестиций в платформу составила $2,5 млн.
«Шерри» работает по принципу партнерского маркетинга — рекламодатели создают кампании с уникальными промокодами. Пользователь выбирает доступную для него рекламную кампанию, узнает о том, как и где продвигать продукт, а затем делится информацией о нем со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях.
Бренды и «Шерри» отслеживают покупки пользователей. После каждой покупки пользователю начисляется вознаграждение.
Среди компаний, которые уже работают с «Шерри» — «СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Лента», «Самокат», Hoff. Всего на платформе представлено более 40 крупных брендов.
«С помощью "Шерри" мы хотим дать возможность любому пользователю в интернете зарабатывать с помощью своих социальных сетей, независимо от статуса и основной занятости», — говорится в совместном заявлении сооснователя Perfluence Кирилла Пыжова и СМО «Шерри» Ольги Пыжовой.
«Шерри» зарабатывает за счет социальной коммерции. Приложение приводит новых клиентов брендам и получает от 50 рублей за 1 целевое действие, совершенное по ее промокоду.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 2 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14
- 3 Стоимость рекламы у блогеров: факторы, актуальные цены, подборка бирж Как заказать рекламу у блогера 29 января 09:24
- 4 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся От кольцевых ламп до мини-проектора 03 декабря 17:52