«Штрих-М» разъяснила причину массового сбоя онлайн-касс в России
Один из крупнейших производителей онлайн-касс в России «Штрих-М» сообщил о полном устранении массового сбоя в работе касс, который произошел 20 декабря, и пояснил причину проблем. Об этом пишет ТАСС.
В компании уточнили, что сбой был связан с датой и печатью чеков.
«Суть ошибки заключалась в том, что при конвертации даты 20.12.2017 во внутренний формат устройства операция "печать чека" становилась циклической, то есть не могла быть завершена - ККТ [контрольно-кассовая техника] зависла», – отметили в «Штрих-М».
Сбой, о котором идет речь, произошел в кассах от «Штрих-М» ночью и утром 20 декабря. Магазины и торговые сети по всей России сообщали об отказе в работе касс. Некоторым магазинам сетей «Магнолия» и «Магнит» пришлось приостановить работу, также пострадали некоторые сети АЗС.
На фоне сбоя Федеральная налоговая служба впервые после 1 июля 2017 года – даты вступления в силу закона об обязательном использовании онлайн-касс ритейлерами – временно разрешила торговать без касс.
В целом из-за сбоя пострадало 9% российского рынка ритейла, и магазины недополучили 2,5 млрд прибыли, подсчитали ранее в АКИТ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Вместо друзей и психологов — чат-боты: в России стали в 5 раз чаще разговаривать с ИИ Чат с виртуальным другом — новый способ справиться с тревогой и одиночеством 30 июля 19:04
- 2 Из цифры — в железо: Ozon Банк начал устанавливать собственные банкоматы До конца года — 350 устройств по всей стране, но пока — только 12 и только в трёх городах 30 июля 18:59
- 3 Фуд-экосистема снова онлайн: «ВкусВилл» восстановил приложение и сайт после сбоя Доставляют, как раньше, по 400 тысяч заказов в день 30 июля 18:36
- 4 Связь восстановлена, кассы — в строю: «Эвотор» возобновил работу после утреннего сбоя Компания подчёркивает: это не кибератака 30 июля 18:18