СМИ узнали, что Шварцнеггер подал в суд на российского производителя роботов. Сама компания отрицает это
Актер потребовал выплатить ему $10 млн
Голливудский актер и бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер подал в суд на российскую компанию Promobot, создавшую его робота-двойника. Об этом сообщает издание TMZ со ссылкой на иск.
Компания, представляющая интересы Шварценеггера, заявила, что Promobot неправомерно использовала право актера на публичность. Истцы требуют прекратить использование образа Шварценеггера и выплатить ему $10 млн вместе с прибылью, полученной в связи с показом робота.
В пресс-службе Promobot сообщили Rusbase, что в компанию «не поступало никаких исков».
«Мы сами узнали об этом только из публикации TMZ. Мы уже несколько месяцев ведем переговоры с командой Шварценеггера, но ни о каких судах речи не идёт. Информация об иске на TMZ — неправда», — заявили в компании.
Promobot привозил робота на выставку электроники CES в Лас-Вегасе в январе 2020 года. После этого с компанией якобы связались адвокаты Шварценеггера и попросили больше не использовать образ актера для показа на публичных мероприятиях.
Машина умеет говорить и шевелить глазами, бровями и шеей.
Promobot также привозил робота-двойника на прошедшую в феврале выставку игрушек в Нью-Йорке.
В Promobot подчеркнули, что в настоящее время ведут переговоры с командой Шварцнеггера.
«Дело в том, что законодательство, регулирующее этот вопрос, в разных странах разное. Например, в России внешность человека — это не объект авторского права, а в Европе есть регламент GDPR. Мы стараемся сделать так, чтобы все нюансы были учтены», — пояснил представитель компании.
Он также добавил, что если компании не удастся согласовать использование образа, то «мы просто переделаем полимерную матрицу и робот перестанет быть похожим на Арнольда».
Фото на обложке: ddp / Vida Press
Материалы по теме
- 1 Курорт с господдержкой: какие субсидии может получить туристический стартап Куда обращаться и на что их можно потратить 06 августа 2025, 20:00
- 2 Не джуны — а будущее рынка: Сбер вложит 1 млрд ₽ в подготовку топов для ИТ и ИИ Цель — быстрая подготовка разработчиков, способных самостоятельно строить рынок 06 августа 2025, 16:42
- 3 Цена клика не важна — важна маржа: Яндекс Директ представил новую рекламную стратегию «Максимум прибыли» Теперь алгоритмы считают деньги — а не просто гонятся за заявками 06 августа 2025, 14:20
- 4 1,1 млрд ₽ на нейросетях: к 2025 году рынок онлайн-обучения ИИ вырос в 4 раза С 2023 года количество ИИ-школ выросло в 4 раза, а средний чек — наоборот, снизился 06 августа 2025, 12:30