«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование. В новой маркетинговой стратегии компания сосредоточится на ключевых категориях товаров. Последний раз «Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году.
Федеральный ритейлер «Ситилинк» обновит айдентику, сменит позиционирование и маркетинговую стратегию. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В первую очередь изменится слоган — новым станет «Пора обновиться». Основными цветами бренда станут оранжевый и темно-синий. Также изменятся цвета в интерьере магазинов и на вывесках.
«Ситилинк» обновит маркетинговую стратегию, сделав фокус на ключевых категориях товаров, например, компьютерах, ноутбуках, умных устройствах, бытовой технике.
В сегменте коммуникации с покупателями «Ситилинк» сделает акцент на предоставлении экспертной оценки — будет публиковать обзоры и тесты товаров, советы специалистов.
«Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году. Тогда ритейлер обновил визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование.Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 60% россиян недовольны качеством товаров новых брендов
- 2 Всё хорошо, но это не точно: как работать с Китаем в 2024 году
- 3 Что такое ротация товара в магазине
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
16 июня 2024
16 июня 2024
16 июня 2024