Top.Mail.Ru
Новости

«Домосед» или «Легенда»?: «Ситимобил» распределит пассажиров по категориям в новой системе лояльности

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Сервис заказа такси «Ситимобил» запускает новую систему лояльности для пассажиров. Пользователи будут получать баллы кэшбэка в зависимости от частоты поездок и затраченной на них суммы. Об этом Rusbase сообщили представители сервиса.

«Домосед» или «Легенда»?: «Ситимобил» распределит пассажиров по категориям в новой системе лояльности

Пассажиры получают один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статусы обновляются каждые 30 дней. Кэшбэк начисляется в условных единицах сервиса «Ситимобил» (1 бонус равен 1 рублю): от 7% для пользователя со статусом «Частый гость» до 20% для уровня «Легенда».

На запуске кэшбэка всем «Новичкам» «Ситимобил» обещает начислить повышенный кэшбэк — 10%. Бонусами можно оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость, всё зависит от присвоенного пассажиру уровня. Пользователи, которые уже делали заказы на такси через приложение, после его обновления увидят свой статус с учетом активности за последние 30 дней.

Фото: пресс-служба «Ситимобил»

Уровни активности пассажиров создавались с привязкой к знанию города и его особенностей, говорится в сообщении сервиса. Также уточняется, что скидки по подпискам «Сберпрайм» и Combo VK действуют вместе с кэшбэком и не влияют на получение бонусов программы лояльности «Ситимобил».

Ранее «Ситимобил» открыл «Дом такси» с барбершопом и курсами английского для представителей таксомоторной отрасли.

Фото: Africa Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  2. 2 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  5. 5 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее