Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ
Главная цель Lerna PRO – помочь онлайн-школам выйти на рынки СНГ, увеличить выручку и повысить качество контента, говористя в релизе. На платформе можно получить финансовую, маркетинговую или аналитическую поддержку, улучшить клиентский сервис, указано там же.
В пресс-службе отметили, что Lerna PRO ориентирована на школы, которые уже имеют готовую матрицу продуктов (например, курсы по IT, дизайну, маркетингу и другим направлениям) и работают в онлайн- или гибридном формате. Сервис, в частности, представляет решения для повышения конверсии, снижения рекламных затрат, масштабирования образовательных программ, автоматизации звонков, прогнозирования поведения пользователей и оптимизация маркетинга.
Планы на будущее. В 2025 году Lerna PRO намерена развивать платежные инструменты и аналитику. В компании рассчитывают, что использование алгоритмов искусственного интеллекта и обработки больших данных поможет онлайн-школам снизить расходы на привлечение клиентов.
- В начале февраля «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Smart Ranking сообщил, что 100 крупнейших российских компаний в сфере EdTech в 2024 году показали суммарный рост выручки на 19% год к году, до 144,5 млрд рублей, тогда как в 2023 году этот показатель составил 32%. Гендиректор «Нетологии» Марианна Снигирева в качестве одной из возможных причин замедления роста EdTech-рынка назвала высокую ключевую ставку.
Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Skyeng внедрил ИИ-генерацию контента для уроков Нейросеть подстраивает тематику занятия под интересы ученика 07 февраля 17:31
- 2 Образовательный холдинг Ultimate Education привлек 565 млн рублей на pre-IPO Это первое pre-IPO на российском рынке онлайн-образования 11 декабря 17:11
- 3 Рособрнадзор поддержал запрет называть онлайн-курсы академиями и институтами Эти термины должны означать качественное образование, считают авторы инициативы 18 ноября 17:03
- 4 Выручка edtech-компаний России в третьем квартале выросла почти на 20% — до 38,2 млрд рублей По словам экспертов, рост выручки замедлился на фоне снижения интереса к IT-специальностям 02 ноября 08:56