Skyeng планирует запустить курсы китайского языка из-за падения спроса на английский
Российская онлайн-школа английского языка Skyeng собирается запустить курсы китайского языка. Компания уже создала страницу для сбора заявок на обучение.
Представитель Skyeng сообщил RB.RU, что если окончательное решение о запуске будет положительным, компания вложит в направление до 30 млн рублей.
На появление страницы для сбора заявок на обучение китайскому языку обратил внимание Forbes.
«Китайский больше не экзотика — на нем говорит бизнес, IT и производство. Это очень интересный язык, и учить его не так сложно, как кажется», — сообщается на этой странице. Там же можно оставить заявку на покупку пакета занятий — цены варьируются от 799 рублей до 1499 рублей за урок.
«Мы действительно стали активно смотреть на рынок изучения китайского и проводим ряд исследований, чтобы принять решение о запуске второго языка в Skyeng. Все наши 10 лет существования нас регулярно спрашивали о других языках, но мы не планировали их запускать, так как рынок английского был самым большим и нам много к чему нужно было стремиться», — сообщил RB.RU представитель пресс-службы Skyeng.
Компания объяснила, что видит перспективу в китайском, но окончательное решение будет принято после завершения всех исследований. «Если оно будет положительным, то планируем вложить в запуск до 30 млн рублей», — добавили в Skyeng.
Forbes со ссылкой на управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского также сообщает, что о запуске курсов китайского языка компания думала с конца 2021 года. После 21 сентября Skyeng зафиксировала падение спроса на обучение английскому языку на 10%.
Ларьяновский связывает просадку спроса с тем, что люди находятся в состоянии тревоги и стресса, в котором английский — не первая потребность.
Также компания проводила исследования объемов рынков иностранных языков в России и пришла к выводу, что китайский язык является самым перспективным после английского.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 2 Skyeng запустила рекламную платформу Skyeng Ads Рекламодателям доступны статичные баннеры, всплывающие поп-апы и другие инструменты 10 марта 15:09
- 3 Skyeng внедрил ИИ-генерацию контента для уроков Нейросеть подстраивает тематику занятия под интересы ученика 07 февраля 17:31
- 4 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился Эксперты винят в этом высокую ключевую ставку Центробанка 03 февраля 14:23