Skyeng запустила масштабный ребрендинг впервые с момента основания. Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. О этом Rusbase сообщили в Skyeng.
ПрисоединитьсяВ настоящее время Skyeng развивает школу английского языка для взрослых и онлайн-школу Skysmart для детей, куда входит обучение английскому для учеников от 4 до 18 лет, а также обучение математике от 8 до 18 лет.
Старый и новый логотипы Skyeng
Обновленный логотип унаследовал двухчастность исходной надписи Skyeng, изначально образованной от Skype и English. В старом логотипе ее выражал контраст толщины составных частей слова, в новом — стрелки, где левая всегда голубая. Таким образом, поясняют в Skyeng, Sky — статичный элемент морфологии знака, а продукты и бренды — переменный.
«Главным критерием для принятия решения о ребрендинге стала системность. Были проведены внутренние исследования, которые выявили закономерность: отсутствие единого фирменного стиля и визуального языка заставляет проектные команды тратить на 40% больше времени на обсуждение и принятие решений по внешнему виду любых типов продуктов», — отмечают в компании.
При разработке айдентики также учитывались восприятие бренда аудиторией и его особенности с ориентиром на будущее.
«Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Это отражает миссию компании — помогать ученикам достигать своих целей в жизни», — рассказал представитель компании.
Явный знак для этой метафоры встроен в логотип отдельных брендов: одна из частей всегда остается статичной, а другая меняется в зависимости от продукта и аудитории.
Ребрендинг будет происходить поэтапно — сначала будут обновлены все внешние каналы коммуникации, а дальше новый визуальный язык будет постепенно вводиться в продукты.
Айдентику для Skyeng разработала команда бренд-бюро «Щука».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024