Корпоративный мессенджер Slack начал закрывать доступ некоторым клиентам из России. Таким образом компания стремится учитывать как международные санкции, так и политику материнской компании Salesforce.
Ранее Slack удалил некоторые рабочие пространства российских пользователей без предупреждения и возможности сохранить данные.
Как сообщает Axios, в основном это происходит с организациями, которые попали под прямые санкции.
«Slack обязан принять меры для соблюдения санкционных норм в США и других странах, где мы работаем, включая приостановку действия учетных записей в некоторых случаях без предварительного уведомления», — говорится в заявлении компании, на котороее ссылается издание.
Мессенджер, как сообщается, связывается с пострадавшими клиентами, если это разрешено законом. Данные, по заявлению Slack, не удаляются, однако компании не смогут получить к ним доступ — по крайней мере до тех пор, пока санкции не будут сняты.
Slack является частью Salesforce и работает над тем, чтобы соответствовать политике своей материнской компании — Salesforce, как сообщается, решила не вести бизнес в России.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
- 2 Как устроены изнутри компании Zapier и Buffer, где все сотрудники работают удаленно
- 3 5 женщин-лидеров в сфере технологий
- 4 Чат-революция: почему боты убьют мобильные приложения
- 5 5 компаний, которые удвоили свою стоимость в 2015 году
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024