Корпоративный мессенджер Slack начал закрывать доступ некоторым клиентам из России. Таким образом компания стремится учитывать как международные санкции, так и политику материнской компании Salesforce.
Ранее Slack удалил некоторые рабочие пространства российских пользователей без предупреждения и возможности сохранить данные.
Как сообщает Axios, в основном это происходит с организациями, которые попали под прямые санкции.
«Slack обязан принять меры для соблюдения санкционных норм в США и других странах, где мы работаем, включая приостановку действия учетных записей в некоторых случаях без предварительного уведомления», — говорится в заявлении компании, на котороее ссылается издание.
Мессенджер, как сообщается, связывается с пострадавшими клиентами, если это разрешено законом. Данные, по заявлению Slack, не удаляются, однако компании не смогут получить к ним доступ — по крайней мере до тех пор, пока санкции не будут сняты.
Slack является частью Salesforce и работает над тем, чтобы соответствовать политике своей материнской компании — Salesforce, как сообщается, решила не вести бизнес в России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 5 корпоративных мессенджеров, которые останутся с нами после ухода Slack
- 2 Корпоративный мессенджер Slack предупредил о приостановке работы в РФ
- 3 Мессенджер Slack уличили в использовании переписок пользователей для обучения ИИ
- 4 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024