Новости

«Дзен» составил список самых популярных сленговых слов у россиян от 14 до 25 лет

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Самыми популярными сленговыми словами у россиян в возрасте от 14 до 25 лет стали «форсить», «краш» и выражение POV в значении «точка зрения». Согласно данным платформы «Дзен», их используют более половины опрошенных.

«Дзен» составил список самых популярных сленговых слов у россиян от 14 до 25 лет

Более половины — 51% — россиян считают, что зумеров (людей, родившихся с 1997 по 2012 год) чаще всего можно распознать по особому сленгу. Например, к ним можно отнести слова «краш», «муд» или «гостинг». Каждый пятый (21%) рассказал, что может определить зумера в интернете по особым эмодзи.

Самыми популярными сленговыми словами стали:

  • «форсить» (так говорят 64% опрошенных) — означает быстрое и активное продвижение какой-либо новой идеи, товара, процесса;
  • «краш» (используют 63% респондентов) — в сленге схоже со значением слова «любимый». Зачастую речь идет о невзаимной и/или тайной влюбленности, о которой можно рассказывать друзьям;
  • POV (57%) — point of view, точка зрения.

18% респондентов используют слово «стэнить» в значении «быть фанатом кого-либо/чего-либо». 16% зумеров и альфа (тех, кто родился с начала — середины 2010-х годов) используют выражение «симп» в значении «человек, который слишком старается привлечь внимание».

В топ любимых сленговых слов попали «треш» (передает эмоции, вызванные созерцанием чего-то неприемлемого), «свэг» (обозначение высокого статуса, который гарантирует уважение и авторитет в среде единомышленников) и «чилл»/«чилить» (синонимом глагола «отдыхать»).

По данным «Дзена», половина (51%) представителей поколений зумеров и альфа постоянно встречает эмодзи и англоязычный сленг в интернете. Только 11% респондентов почти никогда не сталкиваются с ними.

85% участников опроса считают, что миллениалы, то есть люди, родившиеся в период с 1981 по 1996 год, понимают зумерский сленг частично. 15% говорят, что это поколение совсем не разбирается в новом языке интернет-культуры.

Опрос проводился методом онлайн-панели на 1200 респондентов в возрасте от 14 до 25 лет. Исследование подготовлено совместно с командой VK.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Каждый десятый россиянин планирует продать машину в 2023 году
  2. 2 Большинству сотрудников компаний хватает жизненных сил только на выполнение рабочих задач — опрос
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей