Snapchat стал пятой по размеру социальной сетью в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за июнь 2019 года.
Российская аудитория Snapchat выросла вдвое за последние полгода: в декабре 2018 года сервисом пользовалось 1,7 млн жителей крупных городов, а в июне 2019 года – 3,2 млн.
В списке крупнейших соцсетей России Snapchat занял место «Моего мира». Этот сервис был запущен в 2007 году и входит в Mail.ru Group. В июне 2019 года у «Моего мира» было 3,18 млн пользователей в крупных городах.
Между тем, отрыв от лидеров рейтинга все еще велик: аудитория «ВКонтакте» составляет 37,9 млн человек, Instagram – 30,6 млн, «Одноклассников» – 23,1 млн, Facebook – 21,6 млн. Их позиции в рейтинге Mediascope за прошедшие полгода не менялись.
Mediascope оценивал аудиторию интернет-проектов на десктопах и мобильных устройствах среди пользователей 12–64 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Snapchat популярен у подростков в США. В 2018 году хотя бы раз в месяц соцсетью пользовались больше 16 млн подростков, а Instagram и Facebook – 12,8 млн и 11,5 млн соответственно, сообщала аналитическая компания eMarketer.
Именно Snapchat первым запустил и придумал так называемый формат «историй» – публикацию фото и видео, которые исчезают спустя сутки после их публикации. Сейчас «истории» активно используют Instagram, Facebook и «ВКонтакте».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Snapchat стал самым скачиваемым приложением в России
- 2 Суд пригрозил WhatsApp, Spotify и Snapchat миллионными штрафами
- 3 Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей
- 4 Игры как социальные сети, обнаружение угроз в VR и персонализированные медиа: новые патенты EA, Snapchat и Facebook
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024