Top.Mail.Ru
Новости

Российская сеть химчисток для обуви SneaknFresh выйдет на рынок США

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российская сеть химчисток для обуви Sneaknfresh предпринимателя Дмитрия Моргунова вложит более $500 тыс. в открытие десяти точек в США в 2025 году. Об этом RB.RU сообщил представитель проекта.

Российская сеть химчисток для обуви SneaknFresh выйдет на рынок США
  1. Новости

Первую точку планируется открыть в Нью-Йорке в первом квартале следующего года.

«Сейчас на рынке США нет сетевых игроков в сфере химчисток одежды или обуви. 90% рынка — это небольшие частные прачечные, которые устарели с точки зрения бизнеса, скорости оказания услуги и сервиса. Мы планируем занять место первого крупного сетевого игрока, открыв до конца 2025 года порядка 10 новых точек Sneaknfresh в разных регионах США», — сообщил основатель Sneaknfresh Дмитрий Моргунов.  

В рамках запуска в США Sneaknfresh не будет менять концепцию, брендинг и формат работы. Сеть будет оборудована по аналогии с российскими точками: пункт приема заказов, цех и отдел логистики.

Для работы в новых точках компания привлечет мастеров Sneaknfresh, которые получили квалификацию в России — они будут выстраивать систему обучения и координировать новых сотрудников. 

Sneaknfresh открыла первые химчистки в марте 2020 года. По собственным данным компании, сейчас сеть насчитывает более 100 точек по всей России, СНГ, Чехии и Германии.

По данным системы «Контур.Фокус», юрлицом SneaknFresh — ООО «Сникфреш» — владеют Дмитрий Моргунов (70% долей) и Александр Долгов (30%). Выручка компании по итогам 2023 года составила 72,2 млн рублей, что почти в два раза превышает показатель 2022 года. Чистая прибыль компании составила 17 млн рублей против 3,2 млн в 2022 году.

Фото на обложке: yacobchuk / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме