Больше 70% предпринимателей изучают соцсети соискателей — исследование
Больше 70% предпринимателей проверяют соцсети соискателей: фотографии, подписки на профессиональные сообщества и наличие рабочих контактов. Для 22% работодателей соцсети кандидатов являются решающим фактором, когда они не знают, кого выбрать. Такие данные содержатся в исследовании «ВКонтакте для бизнеса» и ResearchMe, с которым ознакомился Rusbase.
76% предпринимателей смотрят, о чем публично пишут сотрудники и соискатели в соцсетях. 25% контролируют только то, что касается компании или работы. 13% отслеживают все публичные действия своих сотрудников.
Самыми популярными каналами для поиска работников у бизнесменов являются сайты объявлений и соцсети (их используют по 30% опрошенных), сервисы по поиску работы (29%), профессиональные сообщества и форумы (24%). Еще 22% респондентов прибегают к услугам кадровых агентств, 16% используют городские порталы, 15% обращаются в центры занятости.
При этом 93% работодателей отмечают, что им трудно найти людей в команду. 53% опрошенных считают, что причина этого в чрезмерном количестве неквалифицированных работников на рынке. 38% полагают, что нужных специалистов просто не хватает. 25% уверены, что зарплатные ожидания подходящих кандидатов слишком высоки. 17% признается в нехватке необходимых навыков для рекрутмента.
Четверть предпринимателей ищут специалистов из области продаж. 19% постоянно набирают официантов, барменов, поваров, пекарей, продавцов и других работников из сферы услуг. 16% бизнесменов ищут кадры в области производства, 12% — в области маркетинга, рекламы и PR. 11% занимаются поиском специалистов из сферы финансов и бухгалтерии. По 10% опрошенных ищут административный персонал, IT-специалистов и разработчиков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Светофор» подал иск к Россельхознадзору о защите деловой репутации Поводом стало заявление регулятора, что «Светофор» – это площадка для сбыта фальсификата 01 апреля 21:28
- 2 Telegram заработал десятки миллионов рублей на первоапрельских «кирпичах» Чуть больше чем за полчаса было продано 7 тыс. лимитированных подарков к 1 апреля 01 апреля 20:23
- 3 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 4 Популярность ChatGPT побила рекорды благодаря фильтру в стиле Хаяо Миядзаки Среднее количество еженедельных активных пользователей превысило 150 млн 01 апреля 19:19