Названы качества, которые работодатели стали больше ценить в соискателях
За пять лет работодатели стали чаще ценить в кандидатах способность работать в команде и эмоциональную стабильность. Особенно это касается менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами, выяснил сервис Superjob.
Площадка выяснила, какие личные качества востребованы компаниями у представителей популярных профессий и как изменились требования к soft skills претендентов за пять лет.
В опросе приняли участие представители работодателей, имеющие опыт подбора специалистов 20 профессиональных групп.
Респондентам было предложено выбрать из девяти самых востребованных soft skills наиболее необходимые для претендентов на каждую позицию.
- Эмоциональная стабильность — необходимо специалистам по работе с клиентами (87%) и секретарям (83%).
- Ответственность важнее всего для бухгалтеров, юристов и секретарей (по 82%), а также курьеров (80%).
- Пиарщикам (60%) и маркетологам (53%) следует разделять идеологию компании, а также уметь работать в команде (58 и 65% соответственно).
- От менеджеров по продажам (62%) и квалифицированных рабочих (60%) ждут хороших способностей к обучению.
- Инженерам (60%) и юристам (58%) необходимо стремиться к профессиональному росту.
- От менеджеров по продажам ждут стремлений к карьерному росту (41%), а также готовности к переработкам (55%).
Особого внимания удостоились HR-менеджеры: по мнению работодателей, им необходимы практически все указанные soft skills, а особенно эмоциональная стабильность (85%), принятие идеологии компании (67%), лояльность к работодателю (60%) и командная работа (58%).
По сравнению с аналогичным исследованием 2015 года стали менее популярны такие soft skills, как лояльность к работодателю и готовность к переработкам. В то же время компании стали чаще уделять внимание командным навыкам претендентов на различные позиции, особенно в сфере продаж и клиентского сервиса.
Способность к командному взаимодействию стала более востребована и у кандидатов на врачебные специальности. У программистов стали больше ценить стремление к профессиональному росту и обучаемость. Способность быстро переучиваться стала нужна и для менеджеров по туризму.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Каждый четвертый россиянин ежедневно участвует более чем в 10 видеоконференциях 16% тратят на видеоконференции свыше 15 часов в неделю 13 мая 11:03
- 2 Более 80% российских менеджеров по продажам высоко оценивают свой вклад в успех бизнеса Еще 12% считают, что люди вокруг не понимают, чем занимается отдел продаж 30 апреля 10:03
- 3 Среднегодовая численность работников 29 апреля 15:41
- 4 Правительство разработало план по борьбе с нелегальной занятостью На 2025–2027 годы 28 апреля 15:29