Выходцы из Offspring и «Яндекса» запустили бренд растительной косметики Somelove
Выходцы из Offspring Наталия Корчагина, Сергей Таскин и из «Яндекса» Александра Шкипина запустили бренд натуральной косметики Somelove. О запуске RB.RU сообщил представитель Somelove.
Общая сумма инвестиций предпринимателей составила 120 млн рублей. По данным системы «Контур.Фокус», Корчагиной и Таскину принадлежит по 40% в ООО «Органикалибра», Шкипиной — 20%.
Бренд запустил собственное производство, которое находится в Санкт-Петербурге. В штате компании сейчас работают 45 человек.
Основатели Somelove Александра Шкипина, Сергей Таскин и Наталия Корчагина
Перед запуском команда консультировалась со специалистом по GMP — стандартам по организации производства и контролю качества, установленными ВОЗ. Сообщается, что формулы полностью натуральные, а ингредиенты для них собираются по всему миру: в Японии, Корее, Франции, Германии, Нидерландах, Швейцарии, Мексике, Сингапуре, Индии, Марокко.
По словам представителей бренда, средства Somelove восстанавливают защитный барьер и микробиом кожи и интенсивно увлажняют ее. В линейке представлены уходовые средства для взрослых, есть также линейка детской косметики 0+, которая предназначена для ухода за телом и волосами для новорожденных и детей до трех лет.
Продукция Somelove
Сейчас Somelove представлен в нескольких офлайн-точках и онлайн-сервисах. RB.RU нашел средства бренда в продаже на Ozon и в интернет-магазине «Золотого яблока». Стоимость продукции в среднем начинается от 1,2 тыс. рублей.
В планах бренда на ближайший год — сформировать необходимый уровень оборотного капитала и расширить продуктовую линейку.
Фото: Somelove
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51