Сервис аутсорсинга бухгалтерии «Главбух Ассистент» и портал «Бизнес.ру» (входят в медиагруппу «Актион-МЦФЭР») запустили SOS-сервис обмена сотрудниками для компаний, в условиях кризиса столкнувшихся с нехваткой или вынужденным простоем кадров. Об этом Rusbase сообщил представитель сервиса.
Цель — связать предпринимателей, испытывающих кадровые проблемы противоположного характера, чтобы они могли быстро помочь друг другу восстановить баланс между фондом оплаты труда и штатом сотрудников, говорится в сообщении.
Сервис бесплатный, всем пользователям предоставляется доступ к правовой базе для обмена сотрудниками с соблюдением требований законодательства.
На платформе уже размещены объявления от сети аптек «Ригла» и «Магнит Аптека», сети медклиник «Будь здоров» и других.
«Некоторые предприниматели негативно относятся к аутстаффингу. Они считают, что отдавать сотрудников на правах "аренды" — незаконно. Поэтому при запуске сервиса главной задачей было создание нормативно-правовой базы — у предпринимателей не должно оставаться опасений из-за юридической недосказанности», — сообщил руководитель сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Главбух Ассистент» и портала «Бизнес.Ру» Сергей Кравченко.
Перед запуском сервиса «Бизнес.ру» провел опрос более 4 тысяч предпринимателей и выяснил, что 46% владельцев бизнеса готовы предоставить свой штат другим компаниям, а у 38% есть свободные рабочие места.
Наибольшей популярностью пользуются строительные и рабочие специальности, сотрудники торговли, врачи и фармацевты.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах