«Совкомбанк» приобрёл 25% компании «Авиационные технологии связи» (АТС), которая занимается роботизацией колл-центров на основе искусственного интеллекта. Об этом Rusbase рассказали в банке.
Как рассказал председатель правления «Совкомбанка» Дмитрий Гусев, АТС автоматизирует работу колл-центров банка с 2017 года.
«Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта», — отметил он.
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Технология АТС позволяет заменить живых сотрудников искусственным интеллектом в однотипных ситуациях, например, для сбора проблемной задолженности. В банке объясняют, что клиенты даже не догадываются, что с ними говорит робот.
Нестандартные ситуации в колл-центре «Совкомбанка» по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше.
«Банк планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% и высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать», — отметил Гусев.
Ранее Rusbase писал о похожей технологии, которую использует «Модульбанк».
Робот Dasha.AI имитирует речь человека, умеет поддакивать и перебивать собеседников и, по словам создателей, работает вдвое быстрее людей. В технологию вложил $2 млн инвестор Леонид Богуславский.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ЦБ проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
- 2 Что такое кредитная линия для юридических лиц
- 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 4 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк
- 5 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024