«Совкомбанк» вложился в разработчика ИИ для автоматизации колл-центров

Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Наталья Бархатова

«Совкомбанк» приобрёл 25% компании «Авиационные технологии связи» (АТС), которая занимается роботизацией колл-центров на основе искусственного интеллекта. Об этом Rusbase рассказали в банке.

Как рассказал председатель правления «Совкомбанка» Дмитрий Гусев, АТС автоматизирует работу колл-центров банка с 2017 года.

«Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта», — отметил он.

Сумму сделки стороны не раскрывают.

Технология АТС позволяет заменить живых сотрудников искусственным интеллектом в однотипных ситуациях, например, для сбора проблемной задолженности. В банке объясняют, что клиенты даже не догадываются, что с ними говорит робот.

Нестандартные ситуации в колл-центре «Совкомбанка» по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше.

«Банк планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% и высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать», — отметил Гусев.

Ранее Rusbase писал о похожей технологии, которую использует «Модульбанк».

Робот Dasha.AI имитирует речь человека, умеет поддакивать и перебивать собеседников и, по словам создателей, работает вдвое быстрее людей. В технологию вложил $2 млн инвестор Леонид Богуславский.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Day - 2019
22 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase