«Совкомбанк» приобрёл 25% компании «Авиационные технологии связи» (АТС), которая занимается роботизацией колл-центров на основе искусственного интеллекта. Об этом Rusbase рассказали в банке.
Как рассказал председатель правления «Совкомбанка» Дмитрий Гусев, АТС автоматизирует работу колл-центров банка с 2017 года.
«Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта», — отметил он.
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Технология АТС позволяет заменить живых сотрудников искусственным интеллектом в однотипных ситуациях, например, для сбора проблемной задолженности. В банке объясняют, что клиенты даже не догадываются, что с ними говорит робот.
Нестандартные ситуации в колл-центре «Совкомбанка» по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше.
«Банк планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% и высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать», — отметил Гусев.
Ранее Rusbase писал о похожей технологии, которую использует «Модульбанк».
Робот Dasha.AI имитирует речь человека, умеет поддакивать и перебивать собеседников и, по словам создателей, работает вдвое быстрее людей. В технологию вложил $2 млн инвестор Леонид Богуславский.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 МТС зарегистрировала в Роспатенте бренд MTC-One для банковских услуг
- 2 Денежная масса — что это такое, простыми словами
- 3 Лавров сообщил о достигнутых с США договоренностях по устранению проблем с банковскими переводами
- 4 Выдачи кредитных карт упали до минимума с апреля 2022 года