«Союзмульткафе» будет открыто осенью в новом центре «Союзмультфильма» на ВДНХ. В марте дочерней компанией «Союзмультфильма» и Сбербанка — ООО «СФМ» — была подана заявка на регистрацию соответствующего бренда. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу киностудии.
Отмечается, что бренд «Союзмульткафе» выполнен в той же стилистике, что и основной логотип киностудии. Также в компании подтвердили регистрацию еще одного товарного знака — «Союзмультклуб».
«"Союзмульткафе" — новый бренд, который намерена развивать киностудия, как самостоятельные объекты, так и в составе "Союзмультклубов"», — сообщил представитель киностудии.
Он добавил, что оба бренда будут развиваться в качестве франшиз. То есть студия будет продавать право работать под своими брендами другим лицам.
По заявлению компании, франшиза «Союзмультклуб» начала развиваться в 2020 году с собственного детского центра. Он был открыт в 2017 году на базе киностудии «Союзмультфильм». Сейчас запланировано открытие нескольких аналогичных комплексов. В одном из них — на ВДНХ — и будет запущено кафе. Также в этом центре будут использованы мультимедийные технологии и технология дополненной реальности.
Накануне стало известно о сотрудничестве Сбербанка и киностудии. Банк приобрел 80% дочернего предприятия ООО «Союзмультфильм».
Фото: Natalja Nikolaeva / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024