Новости

Структура «Ростелекома» и РФПИ создадут совместное предприятие по телемедицине

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Цифромед» (дочерняя организация АО «РТ Лабс» и «Национального центра информатизации»), «Доктис» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) создадут совместное предприятие (СП) для развития платформы телемедицины. Об этом сообщается в пресс-релизе «Ростелекома».

Структура «Ростелекома» и РФПИ создадут совместное предприятие по телемедицине

СП предполагает внедрение платформы телемедицинских консультаций «врач — пациент» на базе сети медицинских клиник «Мать и дитя». Дистанционные консультации будут оказываться в рамках программы ОМС и на коммерческой основе, в том числе на базе портала госуслуг.

«Доктис» передаст совместному предприятию исключительные права на ИТ-систему компании, «Цифромед» обеспечит экспертную и методологическую поддержку для соответствия стандартам государственных систем и сервисов в области здравоохранения.

Совместное предприятие аккумулирует экспертную базу по разработке продуктов и сервисов телемедицины, центр разработки программных продуктов, которые позволяют проводить врачебные онлайн-консультации, а также офисы управления развитием технологий.

«По экспертным оценкам, объем российского рынка телемедицины в 2019 году составил 1,5 млрд рублей. Пандемия COVID-19 стимулировала рынок дистанционных медицинских консультаций, ожидается его кратный рост. В связи с этим совместно с “Доктис” мы приняли решение запустить собственную медицинскую платформу», — отметил заместитель гендиректора «Ростеха» Александр Назаров.

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram
  2. 2 Роскосмос создаст потребительский центр ГЛОНАСС за 1,2 млрд рублей
  3. 3 Спецпредставитель президента заявил о появлении стандарта 6G через десять лет
  4. 4 Маскот: что это и когда он нужен бренду
  5. 5 Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти