В России появилась общая система блокировки спама
Федеральная антимонопольная служба России и МТС, Tele2 и «Мегафон» запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.
Абонент это может сделать с помощью специальной формы и получить ответ от своего оператора. Оставить жалобу можно на сайте ФАС.
Абоненту нужно будет ввести ФИО, номер получателя, отправителя и краткие сведения о поступившей рекламе. Клиент получит ответ оперативный ответ от своего оператора, а рекламу заблокируют в течение 72 часов.
Сообщения о разработке этой системы появились в середине марта. Тогда в ФАС сообщили, что выросло число жалоб от россиян на новый вид спам-звонков из-за границы с использованием подменных номеров.
Операторы надеются, что новая система позволит лучше бороться со спамом. Нововведение позволит этим операторам обмениваться информацией, проводить оперативный анализ и блокировать спам-звонки и нежелательные рассылки.
Фото на обложке: wisely /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Стоимость приготовления пасхального кулича выросла в России на 11% В основном за счет подорожания сливочного масла 14 апреля 17:30
- 2 В Общественной палате предложили установить питьевые фонтаны во всех аэропортах страны Замсекретаря ОП возмутился ценами на воду в российских аэропортах 11 апреля 21:24
- 3 ФАС попросили оценить законопроект о локализации автомобилей в такси В «Цифровом мире» обеспокоены рисками возможных международных разбирательств 07 апреля 16:49
- 4 ФАС потребовала не повышать цены на продукты в преддверии Пасхи При обнаружении нарушений регулятор будет принимать меры реагирования 07 апреля 14:06