Федеральная антимонопольная служба России и МТС, Tele2 и «Мегафон» запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.
Абонент это может сделать с помощью специальной формы и получить ответ от своего оператора. Оставить жалобу можно на сайте ФАС.
Абоненту нужно будет ввести ФИО, номер получателя, отправителя и краткие сведения о поступившей рекламе. Клиент получит ответ оперативный ответ от своего оператора, а рекламу заблокируют в течение 72 часов.
Сообщения о разработке этой системы появились в середине марта. Тогда в ФАС сообщили, что выросло число жалоб от россиян на новый вид спам-звонков из-за границы с использованием подменных номеров.
Операторы надеются, что новая система позволит лучше бороться со спамом. Нововведение позволит этим операторам обмениваться информацией, проводить оперативный анализ и блокировать спам-звонки и нежелательные рассылки.
Фото на обложке: wisely /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
- 2 ФАС признает рекламой информацию на маркетплейсах и в поисковиках — Forbes
- 3 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции
- 4 Продавцы пожаловались в ФАС на акции маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024