Названы самые популярные часы для спам-звонков
«Лаборатория Касперского» выяснила, когда пользователи получают больше всего спам-звонков. Чаще всего спамеры звонят в четверг и пятницу в интервале между 16 и 18 часами. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
По данным «Лаборатории», спамерские звонки ежемесячно получают примерно три из четырех владельцев смартфонов в России (72%).
Наиболее распространенные звонки — с предложениями займов и кредитов. В отдельных регионах (Челябинской, Нижегородской, Новосибирской, Саратовской и Свердловской областях) доля таких звонков достигает больше половины всего телефонного спама, но и в остальных она не опускается ниже одной трети.
В топ нежелательных входят звонки от коллекторов; рекламные звонки; предложения рискованных финансовых операций и инвестиций. Наиболее высокая доля коллекторских звонков в Краснодарском крае и Ростовской области — более 17%. Телефонные социологические опросы в целом менее распространены, но, например, в Санкт-Петербурге с ними связан почти каждый десятый спам-звонок (9%).
«Мы подсчитали, что с вероятностью 70% звонок человеку с неизвестного номера окажется спамерским», — отметил старший системный аналитик «Лаборатории Касперского» Дмитрий Волгин.
Данные были получены компанией с помощью анонимизированной статистики приложения Kaspersky Who Calls за апрель-июль 2019 года.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16