Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
Почти все россияне положительно высказались о потенциальном запрете рекламных звонков в стране, показал опрос SuperJob. Ранее Минцифры объявило о разработке соответствующего законопроекта.
По данным опроса, 88% российских выступают за принятие такого закона. А среди респондентов старше 45 лет за поддержку инициативы высказались 90%.
Исследователи установили корреляцию между отношением граждан к запрету рекламных звонков и их доходами. Из тех, чья зарплата ниже 50 тыс. рублей в месяц, за принятие новых правил выступили 86%. Среди россиян с ежемесячным доходом от 100 тыс. рублей поддерживающих инициативу оказалось уже 92%.
В опросе отметились и те, кто против запрета рекламных звонков. Ими стали в основном менеджеры по продажам и работе с клиентами, а такие торговые представители, маркетологи и операторы кол-центров. Всего доля противников закона составила 5%.
Ранее в апреле вступил в силу закон о повышенных штрафах за спам-звонки и незаконную рекламу. Опрошенные RB.RU юристы указали на ряд пробелов в новой норме.
Чуть позже глава Минцифры Максут Шадаев объявил, что ведомство работает над новым законом, призванным вообще запретить спам-звонки.
В опросе SuperJob приняли участие 1,6 тыс. экономически активных россиян из всех округов страны.
Фото на обложке: OMG_Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 РКН начал блокировать звонки не подключенных к «Антифроду» операторов Некоторые участники рынка жалуются, что еще не успели подключиться к системе 24 июня 13:58
- 2 Повышение штрафов за спам-звонки: чего ожидать от новой законодательной нормы Юристы рассказали о мерах борьбы с нарушителями и о пробелах в законе 12 апреля 19:12
- 3 Реклама кредитов и оформление недвижимости: какие еще законы для бизнеса вступают в силу с 1 марта Несколько дополнений к вышедшей ранее подборке RB.RU 01 марта 12:28
- 4 Госдума против иностранных слов: бизнесу грозит ребрендинг? Как избежать штрафов и сохранить идентичность бренда 17 февраля 15:29