Магазин Spar откроется в «Шереметьево» вслед за «Вкусвиллом»
Аэропорты все больше привлекают продуктовые сети
В терминале С аэропорта «Шереметьево» откроется супермаркет Spar. Это произойдет в ближайшее время, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
«Ъ» предполагает, что развивать магазин в аэропорту будет Middle Volga, российский франчайзи Spar: компания уже искала сотрудников для работы в «Шереметьево» через HeadHunter. Аэропорт отказался называть оператора магазина, в Spar Middle Volga не ответили на запрос издания.
Spar — не первый ритейлер, появившийся в российском аэропорту. В октябре 2019 года там открылся магазин-кафе «Вкусвилл», а еще в 2016 году — гастроном премиум-класса «Глобус Гурмэ».
Опрошенные «Ъ» консультанты на рынке недвижимости назвали выход продуктовых ритейлеров в аэропорты новым трендом. По данным Knight Frank, в «Шереметьево» магазины продуктов занимают 5,2% торговых площадей, в «Домодедово» — 1,5%.
Сейчас в «Домодедово» продукты можно купить в мини-маркете «Мандарин» на первом этаже зоны внутренних рейсов. В 2020 году в зоне прилета международных авиалиний появится еще один продуктовый, заявили в пресс-службе аэропорта, не раскрыв название магазина.
Эксперты полагают, что аэропорты привлекают продуктовые сети круглосуточным трафиком, достаточно высокой платежеспособностью посетителей и спросом на готовую еду, которой в магазинах продуктов становится все больше.
Фото: R.Danyliuk / Shutterstock
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31