Новости

«Вкусвилл» открыл магазин-кафе в «Шереметьево»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Вкусвилл» открыл первый магазин-кафе в аэропорту в ночь с 24 на 25 октября в зоне «Аэроэкспресса» московского аэропорта «Шереметьево». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющую группы развития сети «Вкусвилл» Ольгу Щедрину.

«Вкусвилл» открыл магазин-кафе в «Шереметьево»

Площадь круглосуточного магазина-кафе – 108 кв. м, в ассортименте около 1250 товаров: кофе, чай, прохладительные напитки, салаты, супы, вторые блюда, выпечка, десерты, снеки и подарки.

Представитель «Вкусвилла» не раскрыл размер инвестиций. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одной такой точки в 10 млн рублей, что примерно в два раза дороже стоимости открытия стандартного магазина сети.

Магазин-кафе отличается от обычного «Вкусвилла»: нет отдельной зоны для свежих овощей и фруктов, зато расширены площади под кулинарию и напитки. Средний чек – около 350 рублей (например, салат и напиток). Ассортимент адаптирован под нужды путешественников. Это место, где можно легко перекусить или полноценно поесть, зарядить телефон, отдохнуть, объяснили во «Вкусвилл». Также можно забрать заказ, сделанный онлайн по дороге в аэропорт или уже по прилету. Цены в магазине-кафе не отличаются от других магазинов сети «Вкусвилл».

«Вкусвилл» рассматривает возможность открыть аналогичные точки в других аэропортах и зонах «Аэроэкспресса». Это подтвердил и представитель «Аэроэкспресса».

«Вкусвилл» начал экспериментировать с форматами с конца прошлого года. Тогда он открыл мини-«Вкусвиллы» с сокращенным ассортиментом. В феврале этого года стало известно, что сеть начала открывать точки самообслуживания, в которых нет продавцов, замков на холодильниках и видеоконтроля в офисах. В мае «Вкусвилл» начал открывать киоски в парках Москвы, а в сентябре запустил заказы продуктов для юрлиц.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SUNLIGHT запустит функцию кружков, как в Telegram. Общение будет только в видеоформате
  2. 2 Wildberries намерен построить логистический центр в Алматы
  3. 3 Продавец детских товаров Gulliver планирует запустить коллекцию женской одежды
  4. 4 Малый и средний бизнес отыграл падение 2022 года за счет роста продаж в ноябре-декабре — исследование
  5. 5 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти