«Вкусвилл» открыл магазин-кафе в «Шереметьево»
«Вкусвилл» открыл первый магазин-кафе в аэропорту в ночь с 24 на 25 октября в зоне «Аэроэкспресса» московского аэропорта «Шереметьево». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющую группы развития сети «Вкусвилл» Ольгу Щедрину.
Площадь круглосуточного магазина-кафе – 108 кв. м, в ассортименте около 1250 товаров: кофе, чай, прохладительные напитки, салаты, супы, вторые блюда, выпечка, десерты, снеки и подарки.
Представитель «Вкусвилла» не раскрыл размер инвестиций. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одной такой точки в 10 млн рублей, что примерно в два раза дороже стоимости открытия стандартного магазина сети.
Магазин-кафе отличается от обычного «Вкусвилла»: нет отдельной зоны для свежих овощей и фруктов, зато расширены площади под кулинарию и напитки. Средний чек – около 350 рублей (например, салат и напиток). Ассортимент адаптирован под нужды путешественников. Это место, где можно легко перекусить или полноценно поесть, зарядить телефон, отдохнуть, объяснили во «Вкусвилл». Также можно забрать заказ, сделанный онлайн по дороге в аэропорт или уже по прилету. Цены в магазине-кафе не отличаются от других магазинов сети «Вкусвилл».
«Вкусвилл» рассматривает возможность открыть аналогичные точки в других аэропортах и зонах «Аэроэкспресса». Это подтвердил и представитель «Аэроэкспресса».
«Вкусвилл» начал экспериментировать с форматами с конца прошлого года. Тогда он открыл мини-«Вкусвиллы» с сокращенным ассортиментом. В феврале этого года стало известно, что сеть начала открывать точки самообслуживания, в которых нет продавцов, замков на холодильниках и видеоконтроля в офисах. В мае «Вкусвилл» начал открывать киоски в парках Москвы, а в сентябре запустил заказы продуктов для юрлиц.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31