Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл» открыл магазин-кафе в «Шереметьево»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Вкусвилл» открыл первый магазин-кафе в аэропорту в ночь с 24 на 25 октября в зоне «Аэроэкспресса» московского аэропорта «Шереметьево». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющую группы развития сети «Вкусвилл» Ольгу Щедрину.

«Вкусвилл» открыл магазин-кафе в «Шереметьево»

Площадь круглосуточного магазина-кафе – 108 кв. м, в ассортименте около 1250 товаров: кофе, чай, прохладительные напитки, салаты, супы, вторые блюда, выпечка, десерты, снеки и подарки.

Представитель «Вкусвилла» не раскрыл размер инвестиций. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одной такой точки в 10 млн рублей, что примерно в два раза дороже стоимости открытия стандартного магазина сети.

Магазин-кафе отличается от обычного «Вкусвилла»: нет отдельной зоны для свежих овощей и фруктов, зато расширены площади под кулинарию и напитки. Средний чек – около 350 рублей (например, салат и напиток). Ассортимент адаптирован под нужды путешественников. Это место, где можно легко перекусить или полноценно поесть, зарядить телефон, отдохнуть, объяснили во «Вкусвилл». Также можно забрать заказ, сделанный онлайн по дороге в аэропорт или уже по прилету. Цены в магазине-кафе не отличаются от других магазинов сети «Вкусвилл».

«Вкусвилл» рассматривает возможность открыть аналогичные точки в других аэропортах и зонах «Аэроэкспресса». Это подтвердил и представитель «Аэроэкспресса».

«Вкусвилл» начал экспериментировать с форматами с конца прошлого года. Тогда он открыл мини-«Вкусвиллы» с сокращенным ассортиментом. В феврале этого года стало известно, что сеть начала открывать точки самообслуживания, в которых нет продавцов, замков на холодильниках и видеоконтроля в офисах. В мае «Вкусвилл» начал открывать киоски в парках Москвы, а в сентябре запустил заказы продуктов для юрлиц.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024