Музыкальный стриминговый сервис Spotify отчитался по финансовым результатам за второй квартал 2020 года. В настоящий момент сервис насчитывает более 299 млн пользователей. Из них 138 млн клиентов в 92 странах мира оформили платную подписку. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Прирост общего числа активных пользователей составил 29% к аналогичному периоду прошлого года. Использование Premium-подписки выросло на 27%. По заявлению компании, за исключением возросших расходов на персонал, все ключевые показатели соответствуют прогнозам или опережают их. Затраты на штат увеличились в связи с повышением цен на акции.
Также сообщается, что во втором квартале текущего года сервис предложил новый тариф — Premium для двоих.
Напомним, что 15 июля Spotify был запущен в России и еще на 12 европейских рынках.
«Первая неделя в России была очень насыщенной. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе мы сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — комментирует основатель и гендиректор Spotify Дэниэл Эк.
По собственным данным, сейчас Spotify представлен практически во всей Европе. Сервис дает доступ к более чем 60 млн треков.
Фото: Eakvoraseth / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Spotify впервые завершит год с прибылью
- 2 Как музыка стала соцсетью для зумеров
- 3 Взлом Spotify, китайский аналог Starlink, новости о «Крокус Сити Холле» и туризме: главное для бизнеса 29 июня
- 4 Российские артисты могут лишиться отчислений из Spotify из-за хакерской атаки