Музыкальный стриминговый сервис Spotify отчитался по финансовым результатам за второй квартал 2020 года. В настоящий момент сервис насчитывает более 299 млн пользователей. Из них 138 млн клиентов в 92 странах мира оформили платную подписку. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
ПрисоединитьсяПрирост общего числа активных пользователей составил 29% к аналогичному периоду прошлого года. Использование Premium-подписки выросло на 27%. По заявлению компании, за исключением возросших расходов на персонал, все ключевые показатели соответствуют прогнозам или опережают их. Затраты на штат увеличились в связи с повышением цен на акции.
Также сообщается, что во втором квартале текущего года сервис предложил новый тариф — Premium для двоих.
Напомним, что 15 июля Spotify был запущен в России и еще на 12 европейских рынках.
«Первая неделя в России была очень насыщенной. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе мы сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — комментирует основатель и гендиректор Spotify Дэниэл Эк.
По собственным данным, сейчас Spotify представлен практически во всей Европе. Сервис дает доступ к более чем 60 млн треков.
Фото: Eakvoraseth / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 «ChatGPT для музыки»: как стартап Suno делает создание песен доступным каждому
- 5 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024