Шведская Spotify AB открыла представительство в России в рамках исполнения закона о «приземлении», сообщается на сайте Роскомнадзора.
Ранее компания зарегистрировала личный кабинет на сайте ведомства, но пока не разместила на своих ресурсах форму для обращения россиян.
Первой иностранной компанией, которая выполнила все требования закона о «приземлении», 4 февраля стала Apple.
В настоящее время исполнять закон начали еще четыре компании: Viber, TikTok, Twitter, LikeMe. Всего он затрагивает 13 IT-гигантов, среди которых также Google, Meta, Telegram, Zoom, Discord, Pinterest и Twitch.
Соответствующий закон президент РФ Владимир Путин подписал 1 июля 2021 года. Закон обязывает зарубежные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей открыть свои представительства в России. Также они должны ограничивать доступ к информации, которая будет признана нарушающей законодательство РФ.
За невыполнение требований компаниям грозит в том числе частичная или полная блокировка, запрет на распространение рекламы о себе и размещение российскими рекламодателями своей рекламы на таких ресурсах, запрет на прием платежей от российских физических и юридических лиц, а также маркировка публикуемого в сети контента.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 Как избежать претензий от Роскомнадзора к сайту компании
- 5 Как работают VPN-сервисы в разных странах и почему анонимайзеры сложно запретить
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024