Выходец из «Ростелекома» создаст сеть тематических фитнес-центров
Первый откроется в ТРЦ «Саларьево» в Москве в апреле.
Экс-гендиректор розничной сети «Ростелекома» Арвидас Алутис планирует создать сеть из 20 тематических фитнес-центров Arvy, где можно будет играть в сквош. Расходы на открытие могут достичь 300 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Алутиса.
По его словам, первый объект площадью 415 кв. м откроется в ТРЦ «Саларьево» в Москве в апреле. К осени в столице должен быть запущен второй фитнес-центр площадью 350 кв. м. Локацию этого объекта Алутис не уточнил.
В Arvy также будут работать массажные кабинеты, салон красоты, фитобар и йога-студия. Стоимость аренды корта для сквоша — 1,5–2 тысячи рублей в час. Групповые и индивидуальные абонементы на занятия йогой доступы по ценам от 3 до 32 тысяч рублей. Ассортимент бара включает напитки, смузи и снеки по 110–360 рублей.
По словам Алутиса, в открытие первых двух фитнес-центров он вложил около 24 млн рублей собственных средств. В дальнейшем сеть должна развиваться по франшизе.
В течение двух лет планируется открыть до 20 фитнес-центров Arvy, в том числе в регионах. Переговоры уже ведутся с потенциальными партнерами в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, рассказал Алутис. Стоимость каждого открытия он оценивает в 12–15 млн рублей в зависимости от площадки, а средний срок возврата средств — до трех лет. Таким образом, общие инвестиции в развитие проекта могут достичь 300 млн рублей.
Алутис объясняет интерес к новому бизнесу тем, что сквош — набирающий популярность вид спорта в России, но пока представлен только в Москве и Санкт-Петербурге.
С марта 2017 по февраль 2019 года Алутис был гендиректором розничной сети «Ростелекома», а до этого возглавлял аналогичное направление в МТС.
Фото: tashka2000 /Depositphotos.
- 1 До 95% экономии на старте ИИ-проектов: Яндекс вывел на рынок продукт Stackland для бизнеса ИИ для бизнеса: Яндекс анонсировал новый облачный продукт 23 октября 2025, 19:30
- 2 В 2024 году — 260 роверов, в 2027-м — 20 000: через два года каждый 10-й заказ Яндекса будет доставлять робот Яндекс выпустит 20 000 роботов-доставщиков к концу 2027-го 23 октября 2025, 17:33
- 3 Каждый четвёртый пользователь купил продукт после просмотра рекламы в интернете — но ИИ-креативы не одобряют 37% Тексты стали самым популярным форматом интернет-рекламы 23 октября 2025, 16:18
- 4 Бизнес вкладывается в построение имиджа: запросы на PR-агентства выросли на треть за два года — до 7 тыс. в месяц Пиар и формирование имиджа — новый приоритет для бизнеса 23 октября 2025, 12:30