Стриминговая платформа Quibi не стала популярной у целевой аудитории. О провале стартапа компания
Quibi запустили в апреле этого года в расчете на молодежь и подростков. С помощью сервиса зрители на экранах смартфонов могли посмотреть короткие видеоролики по 7-10 минут. В стартап инвесторы вложили около $2 млрд. Через полгода работы вместо планируемых 7 млн подписчиков платформа обзавелась только 500 тысячами постоянных зрителей.
Основатели стриминга — бывший председатель совета директоров The Walt Disney Джеффри Катценберг и экс-президент компании eBay Мэг Уитман — сначала хотели продать проект. Предложение поступило в том числе и Facebook. Но интереса к Quibi ни эта компания, ни другие потенциальные покупатели не проявили. В итоге платформу решили просто закрыть.
«Мы пришли к трудному решению свернуть бизнес, вернуть деньги акционерам и с достоинством попрощаться с коллегами. Мы чувствуем, что исчерпали все наши возможности», — написали о
ткрытое письмо сотрудникам, инвесторам и партнерам Катценберг и Уитман .
В провале стартапа Катценберг винит пандемию. Эксперты полагают, что платформа Quibi просто не выдержала конкуренции.
Фото: Tada Images/ Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи