Российский стартап StickerRide привлек $3 млн от фонда Winter Capital

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Российский adtech-стартап StickerRide объявил о привлечении инвестиций в размере $3 млн. Инвестором выступил инвестиционный фонд Winter Capital.

Как сообщил Rusbase основатель стартапа Михаил Марченко, сумма пока получена не полностью и будет предоставлена в несколько этапов.

StickerRide представляет собой мобильную платформу для рекламы с элементами геймификации: водители устанавливают приложение (доступно на iOS и Android), размещают на своих автомобилях рекламные стикеры и получают оплату за каждый преодоленный со стикером километр. Провести рекламную кампанию подобным образом сервис помог таким брендам, как MARVEL, Central Partnership, МТС и др.

Полученные средства будут направлены на совершенствование продуктов StickerRide и StickerHunt, а также на развитие бизнеса за рубежом: во втором квартале 2016 года компания открыла представительства в Великобритании (Лондон) и США (Лос-Анджелес), в июле планируется открытие офиса во Франции (Париж).

Компания StickerRide основана в 2013 году командой из четырех человек: Михаил Марченко, Расул Ахмедов, Глеб Тимофеев и Егор Матвеев (подробнее о них, а также о самом проекте можно узнать здесь). До 2016 года компания не привлекала внешних инвестиций и развивалась на собственные средства.

Фонд Winter Capital, судя по сайту организации, был создан в 2008 году как часть инвестиционного подразделения холдинга Interros Group Владимира Потанина.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase