Российская сеть магазинов одежды Stockmann зарегистрировала домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Под этими марками будут отдельные сети магазинов одежды в ТЦ и на маркетплейсах.
На их развитие уже потрачено «несколько десятков миллионов рублей», сообщил «Коммерсанту» генеральный директор компании Геннадий Левкин.
Первым крупным магазином может стать сеть женской одежды Bellucci. Вещи этого бренда будут продаваться в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Сейчас идут переговоры с торговыми центрами об аренде. Начальные вложения могут составить примерно 200 млн рублей при затратах на открытие одной точки в 4 млн рублей. Всего планируется открыть примерно 50 магазинов.
Bellucci будет работать в среднем ценовом сегменте. Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.
В начале марте российские торговые центры приступили к поиску новых партнеров на фоне закрытий магазинов европейских брендов. Вместо них в ТЦ могут появиться турецкие и китайские марки. При самом негативном развитии сценария уровень свободных площадей составит 30–40%.
Фото на обложке: NDAB Creativity /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
- 2 Убытки «Шефмаркета», рекордные траты на косметологию: главное 18 апреля
- 3 Россияне потратили на косметологию рекордные 269 млрд рублей в 2023 году
- 4 VK открыла набор на летнюю оплачиваемую стажировку
- 5 Red Wings планирует отказаться от англоязычного названия авиакомпании
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024