Top.Mail.Ru
Новости

ТЦ начали искать замену европейским брендам

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские торговые центры приступили к поиску новых партнеров на фоне закрытий магазинов европейских брендов. Вместо них в ТЦ могут появиться турецкие и китайские марки.

ТЦ начали искать замену европейским брендам
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

Союз торговых центров встретился с 80 управляющими торговыми центрами. На совещание они приняли решение подготовиться к пессимистичному сценарию, сообщили «Известия».

При самом негативном развитии сценария уровень свободных площадей составит 30–40%. Их придется заполнять новыми партнерами. В сязи с чем представители организации отправились в Турцию, у которой в разработке более 200 брендов, что могут заинтересовать жителей России.

Позже специалисты союза могут полететь в Китай. Но оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно, подчеркнул глава союза Булат Шакиров. Как именно будет происходить процесс замены, сейчас неясно.

С начала спецоперации на Украине иностранные бренды стали один за другим приостанавливать свою деятельность в России. О «паузе» уже заявили H&M, Mango и IKEA, но они не сообщили ТЦ, что покинут арендованные помещения, а значит, покинут страну постепенно. 

У всех ритейлеров подписаны договоры, у них есть обязательства, которые компании должны исполнять, подчеркнул Булат Шакиров. Поэтому пока сложно понять, как партнеры будут разрывать контракты, если это понадобится.

Фото на обложке: NaiyanaB / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стамбул для инвесторов: обзор 5 районов, открытых для инвестиций
  2. 2 Как вывести IT-продукт на рынок Турции
  3. 3 Регистрация товарного знака в Турции
  4. 4 Четыре простых шага для начала работы с Турцией
  5. 5 Турция: берег для стартапов
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти