Аудитория онлайн-площадки по продаже товаров из-за рубежа Bringly (совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка) с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные SimilarWeb.
В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тысяча.
Площадка была запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».
На фоне потери интереса пользователей Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней маркеплейс остановил с 4 октября. Исходно программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly сообщил, что сервис продолжит работу, но в нем не будет стартовых баллов и кешбэка.
«Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем»,— признал гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, слова которого приводит «Ъ».
По его словам, трансграничная торговля — сложный рынок, темпы роста которого, по последним данным, замедляются. Компания протестировала несколько моделей для Bringly, но пока не вышла на показатели, которые позволят масштабировать этот бизнес.
«Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск»,— пояснил Гришаков.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024