Новости

Россияне увеличили траты на онлайн-подписки на 50% с начала 2023 года

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Россияне с начала 2023 года увеличили траты на онлайн-подписки на 50%, сообщили аналитики «Почта Банка».

С января по март совокупные расходы на онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги по картам банка выросли по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в 1,5 раза и составили 57 млн рублей.

Россияне увеличили траты на онлайн-подписки на 50% с начала 2023 года

Средний чек онлайн-подписки составил 300 рублей, отмечается небольшое снижение показателя.

Больше всего на онлайн-подписки тратят москвичи (5,5 млн рублей с начала года), жители Подмосковья (4,9 млн рублей), Санкт-Петербурга (3,7 млн рублей), Свердловской области (1,8 млн рублей) и Краснодарского края (1,7 млн рублей). 

Эксперты «Почта Банка» отмечают, что рост трат обеспечили музыкальные и игровые платформы, электронные книги, услуги экосистем, в то время как доходность онлайн-кинотеатров, наоборот, с начала года упала на 25%. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
  2. 2 «Амнистия» триалов: почему нужно давать второй пробный период всем пользователям
  3. 3 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
  4. 4 7 технологических трендов 2016 года
  5. 5 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»