Россияне с начала 2023 года увеличили траты на онлайн-подписки на 50%, сообщили аналитики «Почта Банка».
С января по март совокупные расходы на онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги по картам банка выросли по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в 1,5 раза и составили 57 млн рублей.
Средний чек онлайн-подписки составил 300 рублей, отмечается небольшое снижение показателя.
Больше всего на онлайн-подписки тратят москвичи (5,5 млн рублей с начала года), жители Подмосковья (4,9 млн рублей), Санкт-Петербурга (3,7 млн рублей), Свердловской области (1,8 млн рублей) и Краснодарского края (1,7 млн рублей).
Эксперты «Почта Банка» отмечают, что рост трат обеспечили музыкальные и игровые платформы, электронные книги, услуги экосистем, в то время как доходность онлайн-кинотеатров, наоборот, с начала года упала на 25%.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Амнистия» триалов: почему нужно давать второй пробный период всем пользователям
- 2 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
- 3 7 технологических трендов 2016 года
- 4 Представить портфолио так, чтобы получить работу мечты в PR: 5 лайфхаков
- 5 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
ВОЗМОЖНОСТИ
28 мая 2023
29 мая 2023
30 мая 2023