Россияне с начала 2023 года увеличили траты на онлайн-подписки на 50%, сообщили аналитики «Почта Банка».
С января по март совокупные расходы на онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги по картам банка выросли по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в 1,5 раза и составили 57 млн рублей.
Средний чек онлайн-подписки составил 300 рублей, отмечается небольшое снижение показателя.
Больше всего на онлайн-подписки тратят москвичи (5,5 млн рублей с начала года), жители Подмосковья (4,9 млн рублей), Санкт-Петербурга (3,7 млн рублей), Свердловской области (1,8 млн рублей) и Краснодарского края (1,7 млн рублей).
Эксперты «Почта Банка» отмечают, что рост трат обеспечили музыкальные и игровые платформы, электронные книги, услуги экосистем, в то время как доходность онлайн-кинотеатров, наоборот, с начала года упала на 25%.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Глава Минцифры сообщил о покупке ВТБ «Почта Банка» за 36 млрд рублей
- 2 ФАС и ЦБ одобрили сделку по выкупу ВТБ акций «Почта Банка»
- 3 Клиенты «Сбера» и «Т-Банка» смогут управлять счетами в одном приложении
- 4 ВТБ решил выкупить долю «Почты России» в «Почта Банке»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025