Top.Mail.Ru
Новости

Россияне рассказали, сколько денег готовы переводить за понравившиеся стримы

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Средняя сумма, которую российские пользователи готовы перевести автору за понравившийся стрим, составляет 703 рубля. Об этом говорится в исследовании DonationAlerts и ResearchMe.

Россияне рассказали, сколько денег готовы переводить за понравившиеся стримы

В целом готовность платить стримерам выразили 47% зрителей. Только четверть респондентов (23%) категорически против оплаты такого контента.

По данным исследования компаний, практически каждый второй активный пользователь рунета (44%) смотрит стримы или стримит сам.

Опрошенные пользователи признались, что любят стримы за их реализм (в противовес смонтированным видеороликам) — этот фактор назвали 42%. Столько же респондентов отметили возможность общаться с авторами в режиме реального времени. 

Почти треть зрителей (30%) хотя бы раз переводили деньги стримеру. Для этого используются разные способы оплаты: 41% переводили деньги через donation-сервис, 39% пользовались кнопкой подписки на платформе, 37% осуществляли перевод по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. При этом мужчины платят за стримы охотнее, чем женщины (34% против 27%).

Донаты активнее использует аудитория в возрасте 14–17 лет: в этой категории донатили 60%. Зрители старше 35 лет предпочитают более традиционный способ – 55% переводили деньги по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. 

Сами стримеры выбирают площадку для трансляции исходя из ее функциональности и количества присутствующих на ней друзей – эти критерии выделили по 32%. При этом количество пользователей не имеет решающего значения: этот фактор отметили только 28% стримеров.

42% стримеров проводят трансляции в основном для друзей и знакомых, 30% стримят, потому что им нравится рассказывать о своей жизни, 28% используют стримы как способ поделиться своими умениями.

Аудитория стримов в 50% случаев не превышает 100 человек. Однако 12% стримеров заявляют, что собирают свыше 1000 зрителей.

Больше половины стримеров (54%) зарабатывают на эфирах. Самый популярный способ – трансляция «заказных» идей зрителей (37%). У 32% стримеров есть платная подписка на канал, 31% размещает платную рекламу, столько же собирают донаты.

В опросе приняли участие 7745 пользователей рунета в возрасте от 14 до 45 лет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне потратили на косметологию рекордные 269 млрд рублей в 2023 году
  2. 2 Сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» второй год подряд фиксирует убыток
  3. 3 В апреле истекает срок сдачи отчетности по МСФО: вот что нужно знать, чтобы все сделать правильно
  4. 4 ЦБ РФ спрогнозировал рост доли безналичных платежей до 90% в течение трех-пяти лет
  5. 5 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг