Top.Mail.Ru
Новости / Россия

«Яндекс.Музыка» и «Звук» поделили аудиторию ушедших из России стриминговых сервисов

А также тех, с оплатой которых в последнее время возникли сложности

Кирилл Билык
Текст:
27 октября 2023, 04:00

«Яндекс.Музыка» и «Звук» поделили аудиторию ушедших из России стриминговых сервисов. Число пользователей «Звука» за январь-сентябрь 2023 года увеличилось в 5,2 раза год к году, «Яндекс.Музыки» – в 1,5 раза. Трафики этих сервисов также выросли кратно.

Число пользователей российских музыкальных стриминговых выросло в несколько раз в 2023 году на фоне ухода западных стримингов с российского рынка. Об этом сообщил телеком-оператор Yota со ссылкой на данные своего исследования.

Аудитория «Звука» выросла в январе-сентябре в 5,2 раза год к году, объем трафика – на 170%. «Яндекс.Музыка» приросла пользователями в 1,5 раза, трафиком – на 155%. У «VK Музыки» рост менее значительный – плюс 0,4% пользователей и 1,4% трафика.


Читайте также:
Музыкальные сервисы в России: актуальный обзор и анализ рынка
Семь лучших источников лицензированной музыки для вашего контента
Библиотека музыкального сервиса «Звук» пополнилась без правообладателей

Суммарно российские аудиостриминги нарастили аудиторию на 25%, потребление трафика – на 36%. По данным Yota, основной прирост слушателей (93%) произошел за счет пользователей старше 25 лет.

В то же время YouTube Music за отчетный период потерял 78% российского трафика, Apple Music – 41% трафика.

Фото на обложке: Tada Images / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме