«Яндекс.Музыка» и «Звук» поделили аудиторию ушедших из России стриминговых сервисов. Число пользователей «Звука» за январь-сентябрь 2023 года увеличилось в 5,2 раза год к году, «Яндекс.Музыки» – в 1,5 раза. Трафики этих сервисов также выросли кратно.
Число пользователей российских музыкальных стриминговых выросло в несколько раз в 2023 году на фоне ухода западных стримингов с российского рынка. Об этом сообщил телеком-оператор Yota со ссылкой на данные своего исследования.
Аудитория «Звука» выросла в январе-сентябре в 5,2 раза год к году, объем трафика – на 170%. «Яндекс.Музыка» приросла пользователями в 1,5 раза, трафиком – на 155%. У «VK Музыки» рост менее значительный – плюс 0,4% пользователей и 1,4% трафика.
Читайте также:
Музыкальные сервисы в России: актуальный обзор и анализ рынка
Семь лучших источников лицензированной музыки для вашего контента
Библиотека музыкального сервиса «Звук» пополнилась без правообладателей
Суммарно российские аудиостриминги нарастили аудиторию на 25%, потребление трафика – на 36%. По данным Yota, основной прирост слушателей (93%) произошел за счет пользователей старше 25 лет.
В то же время YouTube Music за отчетный период потерял 78% российского трафика, Apple Music – 41% трафика.
Фото на обложке: Tada Images /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Капитализация Toyota снизилась на $18,5 млрд на фоне скандала с фальсификацией данных
- 2 GPT на «Госуслугах», смарт-терминалы Сбера, новый оператор связи: главное для бизнеса 8 июня
- 3 Toyota отзовет почти 4 тыс. автомобилей в России
- 4 Завод Toyota в Петербурге передали автопроизводителю Aurus