Медиаплатформа Stringershub, где стрингеры и медиакомпании могут оперативно создать видеорепортаж, в ходе посевного раунда привлекла $500 тысяч. Об этом Rusbase рассказали в Starta Ventures, которая стала лид-инвестором раунда.
По итогам сделки стартап оценен в $2,5 млн. Starta Ventures совместно с бизнес-ангелами вложила $300 тысяч, остальные средства получены от синдиката бизнес-ангелов Angels Band из Белоруссии и фонда Insta Ventures.
В 2018 году Stringershub прошел программу Starta Accelerator в Нью-Йорке, объем предпосевных инвестиций составил $150 тысяч, включая стоимость программы.ъ
В настоящее время на платформе зарегистрировано больше 10 тысяч профессиональных стрингеров со всего мира. Ежемесячно через Stringershub проходит около 100 съемок видеосюжетов для международных и локальных медиакомпаний.
«Цель на ближайший год — увеличить количество пользователей платформы до 50 тысяч, запустить SaaS-продукт для медиакомпаний и начать работу с брендами и маркетинговыми агентствами, а также реализовать план по увеличению выручки и активности пользователей и клиентов», — сообщил сооснователь и CEO Stringershub Яков Бута.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Авито» запустил формат коротких видео для продавцов и покупателей
- 2 Этот сериал может длиться бесконечно: он полностью сгенерирован ИИ
- 3 Подборка полезных книг — для маркетологов, пиарщиков, журналистов, редакторов и копирайтеров
- 4 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 5 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
ВОЗМОЖНОСТИ
02 февраля 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023