Медиаплатформа Stringershub, где стрингеры и медиакомпании могут оперативно создать видеорепортаж, в ходе посевного раунда привлекла $500 тысяч. Об этом Rusbase рассказали в Starta Ventures, которая стала лид-инвестором раунда.
По итогам сделки стартап оценен в $2,5 млн. Starta Ventures совместно с бизнес-ангелами вложила $300 тысяч, остальные средства получены от синдиката бизнес-ангелов Angels Band из Белоруссии и фонда Insta Ventures.
В 2018 году Stringershub прошел программу Starta Accelerator в Нью-Йорке, объем предпосевных инвестиций составил $150 тысяч, включая стоимость программы.ъ
В настоящее время на платформе зарегистрировано больше 10 тысяч профессиональных стрингеров со всего мира. Ежемесячно через Stringershub проходит около 100 съемок видеосюжетов для международных и локальных медиакомпаний.
«Цель на ближайший год — увеличить количество пользователей платформы до 50 тысяч, запустить SaaS-продукт для медиакомпаний и начать работу с брендами и маркетинговыми агентствами, а также реализовать план по увеличению выручки и активности пользователей и клиентов», — сообщил сооснователь и CEO Stringershub Яков Бута.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
- 2 Особенности восточного пиара: питчинг в WhatsApp, подарки на рамадан и вагон терпения
- 3 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
- 4 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
- 5 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022