Почти каждый второй горожанин — 47% против 46% в первом квартале — пользуется экосистемными подписками, показало исследование компании GfK, с которым ознакомился RB.RU.
При этом темпы роста подписчиков с начала года замедлились: в предыдущие три квартала проникновение пользования подписками росло на 2–4 процентных пункта, во втором квартале — всего на один. Однако доля платящих подписчиков не изменилась с начала года и составляет 32%.
Самой популярной экосистемной подпиской на рынке остается «Яндекс Плюс». Во втором квартале 2024 подпиской пользуются 25,7% горожан, доля платных подписчиков составляет 19%.
В тройке лидеров остаются «СберПрайм» и МТС Premium, подписка на которые оформлена у 7,9% и 6,1% горожан соответственно. МТС Premium догоняет «СберПрайм» по количеству платных подписчиков — 4,4% горожан против 4,6% соответственно.
Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы отмечен в Москве и Санкт-Петербурге (57%), а также в возрастных группах 16–24 и 25–34 года — 52% и 55% соответственно.
В онлайн-опросе приняли участие 7,2 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России. Исследование охватывает экосистемные подписки «Яндекс Плюс», «СберПрайм», МТС Premium, «Тинькофф Про», YouTube Premium, «Озон Premium», «Пакет», «Мегафон Плю»с, Apple One, «Газпром Бонус», Mixx.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как заработать на подписках: 6 советов от стартапов
- 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42%
- 3 На Adobe подали в суд из-за сложного механизма отмены подписок
- 4 Начни свой бизнес с RB.RU: образовательная рассылка для предпринимателей
- 5 Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024