Россияне посчитали самой полезной мультисервисной подпиской «Яндекс Плюс» — из-за наличия такси
Более половины россиян (55%) в городах с населением более 100 тыс. человек используют мультисервисные подписки, которые включают в себя доступ к двум и более сервисам либо спецпредложения. При этом самой полезной подпиской признана «Яндекс Плюс», показало исследование Маркетингового информационного центра.
В опросе приняли участие более 2,5 тыс. респондентов, в ходе исследования оценивалась полезность входящих в подписки сервисов. Всего исследовалось 12 мультисервисных подписок.
- По совокупности оценок отдельных сервисов внутри подписок самой полезной подпиской стал «Яндекс Плюс» (49% респондентов, знакомых с подпиской, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% назвали полезными половину сервисов, самый полезный сервис в подписке — такси).
- Второе место по полезности заняла подписка «Озон Премиум» (оценки 41% и 28% соответственно, самый полезный сервис — бесплатная доставка).
- Третье место получила подписка «Тинькофф Про» (39% и 29%, пользователи подписки ценят специальные финансовые условия).
В целом 95% респондентов знают о существовании мультисервисных подписок. Наибольшая узнаваемость при этом у «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium.
Наиболее распространены такие подписки среди жителей крупных городов в возрасте от 18 до 29 лет (63% этой группы пользуются хотя бы одной мультисервисной подпиской).
Также исследование показало, что больше всего мультисервисными подписками интересуются семейные люди с детьми.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
VPN-приложения для доступа к российским сервисам за границей
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06